Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 16 января 2013 г.

розыгрыыыыш))))))

привееет!
не буду томить
быстренько пока маленький тероррист спит сообщаю
конфетка-миник разыгранна!!!!
 победителем становится та-да-дам!!!
NatalyaShuk
Наталья, от всей души поздравляю!
жду от тебя письмецо мне на мыло или в контакте-последнее даже удобнее

делала сегодня открытку и не удержалась -сфоткала свою растущую коллекцию глиммер глейзов Жень, спасибо!
 все , я побежала кое что фотошопить для FC
обнимаю, целую!
отличного дня!
Fairy Di

10 комментариев:

  1. Поздравляю Наташу!!!
    Диана, расскажи про глейз. почему они тебе нравятся? и чем на твой взгяб отличаются от спреев, я ни разу не пробовала)) но они так аппетитно выглядят)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю наташу!!!!!!!!Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Наташу с таким приятным сюрпризом! И я не разу не пробовала такую диковинку!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааааа, я не верю своему счастью! Побежала! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, ты везучая))))) я бы тоже не верила)))))) Мои поздравления!)

      Удалить
  5. а мы рады стараться) сли нужны определенные цвета- пиши) поможем)

    Наташу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю)) Классный выигрыш))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Наташу!!! как это здорово - выиграть такую конфету!))
    а я тоже не знаю про глейзы....

    ОтветитьУдалить