Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 16 января 2013 г.

розыгрыыыыш))))))

привееет!
не буду томить
быстренько пока маленький тероррист спит сообщаю
конфетка-миник разыгранна!!!!
 победителем становится та-да-дам!!!
NatalyaShuk
Наталья, от всей души поздравляю!
жду от тебя письмецо мне на мыло или в контакте-последнее даже удобнее

делала сегодня открытку и не удержалась -сфоткала свою растущую коллекцию глиммер глейзов Жень, спасибо!
 все , я побежала кое что фотошопить для FC
обнимаю, целую!
отличного дня!
Fairy Di

10 комментариев:

  1. Поздравляю Наташу!!!
    Диана, расскажи про глейз. почему они тебе нравятся? и чем на твой взгяб отличаются от спреев, я ни разу не пробовала)) но они так аппетитно выглядят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напиши мне на мыло все обьясню)

      Удалить
    2. Ага, спасибо большое!

      Удалить
  2. Поздравляю наташу!!!!!!!!Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Наташу с таким приятным сюрпризом! И я не разу не пробовала такую диковинку!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааааа, я не верю своему счастью! Побежала! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, ты везучая))))) я бы тоже не верила)))))) Мои поздравления!)

      Удалить
  5. а мы рады стараться) сли нужны определенные цвета- пиши) поможем)

    Наташу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю)) Классный выигрыш))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Наташу!!! как это здорово - выиграть такую конфету!))
    а я тоже не знаю про глейзы....

    ОтветитьУдалить