Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

воскресенье, 2 июня 2013 г.

про океан-ресторан и открытка)

приветик!
хоть сегодня и выходной я таки нашла время зайти и показать свои новые работы)
скажите, а у вас выходные это тоже "рабовладельческий строй" готовка-уборка-глажка и тд и тп...?

так в кратце о своей жизни
1 похудение в разгаре  -15 кг ( спасибо Питеру за минус 1,5 кг))))
2 машину вожу и почти уже не боюсь
3 учусь флористике (керамической) и юзаю новый фотик -сегодня о Боги! ура! установлен лайтрум 4,4 и теперь он видит мои равыыы)))))

итак к скрапу
первая работа для блога scrapki-wyzwaniowoтема такая " без чего вы не можете жить, или без чего не представляете себе жизни"
я вот не могу жить без океана или моря ( океан конечно предпочтительнее)))))



вторая страничка по скетчу fairyschallengeпро посещение ресторана Ithaa
красивый подводный ресторан
очень дорогой- но побывать там стоило
циферка 4 это четвертый день нашего вояжа), Ален)


 и на закуску открытка для блога мемуарис заходите там отличный скетчик!

во всех работах чипборд my-scrap- очень модные нынче скобки и стрелочки!
фотосет с вертушками)

всем отличного воскресенья...пойду лечится что-то насморк одолел совсем не кстати((((
Fairy Di
 

13 комментариев:

  1. ))))я же сказала, что я согласна, что я странная)))
    ..путешественники вы))-молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. О, первая открытка тоже обо мне :) Люблю море беззаветною любовью!

    ...А выходные - да, это подгонка "хвостов" - уборка, готовка чего-то вкусненького (на что в будни не хватает ни сил, ни фантазии), и т.д. и т.п....

    ОтветитьУдалить
  3. ahhh the oceanside lo <3 what is this beautiful sea-green paint? card with honeycomb is lovely too

    ОтветитьУдалить
  4. Ди! От голубой страничке в полном восторге!!!! Даже слов нет! (А для меня это редкость!) И ещё, ах какая малявока у тебя! Какая ты счастливая!!!... )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта страничка тоже мне очень нра!

      Удалить
  5. а я вот наоборот последние пару месяцев люблю выхи- в будние я мама-таксисит- из садика заедь забери- в басейн/гимнстивку отвези, за продуктами заедь

    а в выхи я тупо туплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень я тоже в будни мама-таксист)))а в выхи зомбо-мама))))

      Удалить
  6. мама-таксист?
    А я то наивная верю, что вот-вот начнётся моё самое счастливое время(((....

    ОтветитьУдалить
  7. Первая страничка такая легкая, летняя, воздушная)

    ОтветитьУдалить
  8. -15! это круто! сколько же еще до совершенства? где они у тебя эти 15 помещались, не представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаах))))
      еще минус 5
      а помещались во всяких ненужных местах- как то попа и бока и ногииии)))))

      Удалить