Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 7 июня 2013 г.

ленное утро......

привет! (включаем трек внизу и читаем пост)
в Рязани сонное пасмурное утро...может и к лучшему можно хоть отдохнуть от жары
вообще в последнее время у меня какое -то ленное состояние
сад-дом-тренировки-поездки по городу-опять дом-сад-дом вот мой примерный маршрут изо дня в день....
а хочется какой-то нежности-прохлады
хочется остановиться и оглянуться вокруг-увидеть что-то прекрасное
увидеть как цветут цветы- порхают бабочки
знаете чтоб как в фильме- взгляд выхватывал только красивое и яркое
вообщем понятно-пора на отдых....но увы- этим летом уже не получится ( буду ждать осени)

а вообще я плотно подсела на instagram- интересно и как то уютненько там _не ожидала))))


а теперь к скрапу
в блоге my scrap новая фишка скетчи от Ксении очень красивый первый скетчик- заходите-вдохновляйтесь и участвуйте
я таки доделываю альбом про Мальдивы
эта фота меня в нашем бассейне - я тут себе напоминаю звезду какую-то)))



 
 

а сейчас у меня есть еще свободный час- потрачу его на прослушивание музыки и планирование времени..............

отличного Вам денька!
 
Fairy Di
 
 
 

13 комментариев:

  1. Суперская страничка! Ты тут и правда будто звезда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты молодец! Занимаешься собой - на тренировки ходишь! Постройнела вон как! сила воли! у меня маршрут короче: Дом-улица-дом-улица-дом)) Правда успеваю налюбоваться бабочками и загореть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот видишь везде свои плюсы
      я цветочки вижу из окна машины))) бабочки пролетают мимо....

      Удалить
  3. Страничка классная! А ты такая красотка! Очень понравились фото из инстаграма

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится самое верхнее фото, я уже говорила) ты там хрупкая такая как фея!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах-ах!!! Как я соскучилась))) Я уже тебя увидела в Инсте))0 классная штука да? мне кажется для полуленивых скраперов, которым иногда лень поститься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, не то слово - какая клевая штука инста))))
      Я тоже соскучилась:-)

      Удалить
  6. А меня вот в инсте нет) И я боюсь туда лезть))))))Иначе засосёт с головой))))
    Работа супИр!Обожаю этот цвет!

    ОтветитьУдалить