Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 19 августа 2013 г.

Paper wing production и мне уже не 16))))

привет!
редкий нынче я гость в блогах....
потихоньку место скрапа в моей жизни занимает работа
ранее важные вещи и события становятся второстепенными и как будто не со мной....
наверное многие испытывали тоже самое с выходом на работу))))
но я очень рада таким переменам в моей жизни
вот результат скрапотворчества как то перед работой

сделано для блога paper-wings-productions
листики и точечки это афигенские резиновые штампы))))
осень не за горами



 разница в фото ровно 1 год ( минус 19 кг) и как мне кажется минус лет 5
все чаще я живу в инстаграмме)))
смотрю ваши фоточки радуюсь с вами вашим отпускам
мечтаю о совем отпуске
забавно- раньше я могла улететь в любую точку мира в любой день ( зависило только от мужа может ли он ) теперь все сложнее отпуск только ближе к весне - ну или на крайняк в новогодние каникулы)
вот так я выгляжу на работе -сзади моя рабочая установка с креслом цвета мяты)

 это мы с Лерусей в мужниной машине ждем его из магазина - она дразнится
вот такие дела)))
очень хочу не потерятся в медицине оканчательно и оставить маленький уголок своей души для сказок -мечт- и полета фантазии

отличного дня!
Fairy Di

19 комментариев:

  1. Какая замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Не надо теряться, мы будем скучать)

    ОтветитьУдалить
  3. И правда- два разных человека! Ты- просто молодец! Есть на кого равняться. Так держать!!!... )

    ОтветитьУдалить
  4. блин, а я и забыла уже, какой ты была год назад))

    ты всегда красавица!)и классная!

    ОтветитьУдалить
  5. АА! Дианка, такая ты пухляшка была, а какая стала! Мадмуазелька :) Я вот тобой восхищаюсь - твоему упорству, ты умничка!
    Я все выходные протусила в деревне, без цивилизации, поэтому с опозданием поздравляю с Днем Варенья!! Желаю, чтобы сказка всегда была рядом!
    Не пропадай :***

    ОтветитьУдалить
  6. Диана,ты шикарна в свои за 16))) пример для подражания! Поздравляю с прошедшим!;)
    чувствуется твой позитивный настрой и любовь к жизни! и я уверенна,что все у тебя получится, и все будет, и отпуск, и время для хобби!удачи тебе и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, ты умничка! Не теряйся совсем, мы скучаем)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая теплая, безумно уютная открыточка!!!
    Мне вот килограмм 8 надо сбросить! Буду смотреть на тебя в инстаграмме и вдохновляться! :) Ты просто герой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ты красотка и умница! с прошедшим :-)

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем рождения! Вы очень молодец! =)

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения Дианочка еще раз! Всего самого распрекрасного!!! Скажи, а что тебе больше помогло сбросить эти кг- тренажеры, диета или что-то другое? ♡♥♡

    ОтветитьУдалить
  12. С Днём рождения! Выглядешь просто супер!
    И мы тоже очень надеемся, что и на творчество времени тоже будет хватать, не теряйся))
    Пускай я и не сильна в технике спреев и красок, но твои работы всегда мне интересны!

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, минус 19 ты молодчина! Не каждому воли хватит. Открытка великолепна! Не пропадай.

    ОтветитьУдалить
  14. I would really like to exchange inbound links by using your website is this doable?
    I will increase this website to help my favorite features, it is superb.
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  15. we also hope that time and creativity will also be missed, do not get lost))

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  16. I've issues reading little words, do you think you may have a means I can build the actual text bigger so I could start reading your web blog properly?
    Cccam Server

    ОтветитьУдалить