Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 16 августа 2010 г.

Страничка для Studioscrap в качестве ПД

Вот и замечательный скетч от Studioscrap













Когда я увмдела скетч, то решила посвятить страничку нашей свадьбе. Хотелось чего-то нежного, теплого и романтичного
Немного деталей
В рамочку я решила поместить дату нашей свадьбы

В работе я использовала остатки свадебного фатина, под него я зашила пайетки и звездочки
Края фото сотарены при помощи акриловой краски. Букетик дополнен дырокольными веточками ( никак не нарадуюсь) для передачи обьема
А еще я решила пришпандорить себе фату:)))

7 комментариев:

  1. Диана страничка очень красивая, в твоем стиле. Такая романтичная и нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная страничка! И фата невесты просто шикарно обыграна!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, страничка восхитила.. Почему так мало скрапишь???... в основном открытничаешь??? У тебя так здорово и креативно получается!!!!!!! Ждем малышковых страничек... :-))

    ОтветитьУдалить
  5. ой девочки спасибо, скраплю мало, потому что времени мало. Ведь сделать открытку гораздо быстрее, чем страничку:-) хотя сейчас потихоньку делаю миник с доченькой:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится, как использован фатин, и в качестве фона и в качестве фаты =)
    И всякие акцентики типа сердечек и точек очень мило расставлены =)

    ОтветитьУдалить