Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 21 октября 2010 г.

без лишних слов и красок;)

доброе утро, дорогие мои!
после вчерашнего буйства красок захотелось чего то спокойного и природного...
вспомнила, что у меня есть штампик с бамбуком:)
и вот что получилось....
мило по-моему:)
использовала два вида чернил- те что посветлей с эффектом металлик:)
капельки.... (на фото еще не просохли но побоялась что погода совсем испортиться и не смогу потом сфотать)
ну и шпагат:)

                                                                                              
 
  

9 комментариев:

  1. Мне очень нравятся твои открытки (особенно которые ЭКО), всё так просто, но при этом так стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что вытащил меня в джунгли :))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично. Наложение штампов дает приятный эффект объемности )))

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда очаровательно:)

    ОтветитьУдалить
  5. love the natural feel to this! Thanks for joining us this week at the WMSC!

    ОтветитьУдалить
  6. Она такая спокойная! Вызывает желание покачаться в гамаке где-то в тихом тропическом лесу))) Мои ассоциации)))

    ОтветитьУдалить