Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 22 октября 2010 г.

открытка для Марины:)

 и снова я.... и снова с открыткой:)- просто сегодня пятница, а это значит скоро выходные, дни без рукоделия- в выходные я всецело принадлежу семье:)
моя новая открытка предназначена для Марины... моему личному мастере по маникюру и педикюру и просто чудесной девушке:)
она завтра прийдет ко мне ( сделает мне чудеснейший маникюр) и я буду еще счастливее!.....
Про открытку- наконец решилась попробовать алкогольные чернила- интересно, ....ожидала большего,.... буду продолжать пробовать:)
по моему получилось мило:)






продолжаю использовать Сашин скетч пока в качестве участника:)

8 комментариев:

  1. даже очень мило.
    такое спасибо любая женщина примет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка такая нежная и воздушная! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично получилось! Нравиться как лента собрана, сопру способ:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво,как всегда)
    Поздравляю с дизайнерством!И спасибо за участие в SS!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открыточка) Уверена, девушка будет в восторге)

    ОтветитьУдалить