Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 1 февраля 2011 г.

Феечка или тег №3

 Доброе утро, дорогие мои!
Соскучилась уже)))
покажу третий тег по заданию от блога  нарисуем будем жить
когда увидела эту прикольную девчушку, сразу поняла что без нее мой тег будет скучным)
и еще... подумала... пройдет пара- тройка лет и за таким занятием я могу застать свою феечку, которая кстати сейчас стоит держась за диван и виляет попой под музыку)))))...
 феечка поближе
крылышки покрашены акриловой красочкой и закракелюрены)
 над фоном долго изгалялась)

страница из журнала Север конца 19 века... покрыта глиммером трех цветов... отштампован рисунок акриловой краской двух видов
надпись Love отштампована чернилами бирюзового цвета
звезда золотой эмбосинг покрыта кракелюром
тег в теге= я решила повесить вверху иначе пришлось бы дырявить феечку- жалко(((
надпись Fairy  стала для меня родной- ну Вы понимаете...


ну и конечно оригинал




















теперь они стоят рядом и я смотрю на них и получаю эстетическое удовольствие!
Если Вы еще не присоединились к этому марафону- у Вас есть еще время- не дайте себе упустить это удовольствие!!!

6 комментариев:

  1. Какая милая феечка,и тег просто обалденый....я попробывала сделать что то подобное ни фига не получаеться(((наверное это не мое)

    ОтветитьУдалить
  2. Феечка просто очаровательна!!! Да и малютка скоро также будет сидеть и.... (дальше по обстоятельствам)))

    ОтветитьУдалить
  3. я так рада, что марафон нравится, но вы не представляете, с каким нетерпением я теперь жду ваших тегов)) Этот вообще невероятный, дарит такое чудесное настроение)) феечка прелесть, а фон сказочный

    ОтветитьУдалить
  4. восхитительный тег, такой нежный и цвета очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Целый день смотрю на него и улыбаюсь! Наконец-то могу и написать еще - он просто сказочно-волшебный!!! Эта мося ну такая премиленькая :)

    ОтветитьУдалить