Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 12 июля 2011 г.

вкусное утро!



вкусное утро, дорогие мои!
да у меня оно сегодня вкусное и доброе- хотя полночи мы не спали- малявочка капризничала толи от жары-толи от зубков(((
вчера я первый раз сделала сметанный торт с малиной
вкуснятина неимоверная легкая в приготовлении- правда колорийная зараза....
если интересно потом напишу рецептик 
продолжаю осваивать колер) так как фотошопа нет(((

 хотела показать вам конверт еще вчера и поучаствовать в задании но не успела - ну ладно чтож теперь то)
16 июня женился мой младший двоюродный брат- в четверг поеду его поздравлять!
наконецто я сделала что то из вебстера!
Катюша спасибо тебе за схемку- чмок ;***


до скорых встреч!
хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Мммммммм, какой тортик! Требую рецепт))
    Орхидейки твои чудесные! Сколько раз за год они цветут? У меня зимой отцвела, и пока не хочет больше((
    Классный конвертик получился!
    Дочурка пусть не плакает)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусный тортик, по крайней мере на вид)))жду рецептика!)
    У меня была такая бумаженция, но мне и в голову не пришло сделать такой нежный конверт! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм! вкусно как же! не откажусь от калорийного рецепта) конвертик красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво-вкусный торт! Я тоже прошу рецепт)))
    Конвертик очень симпатичный!
    Держитесь!!! Зубки ещё долго лезть будут, мы это проходили, если повезет, то будет минимум капризов))
    Это как в стихотворении, - мамочки нет, надо маму позвать))

    ОтветитьУдалить
  5. ой как все красиво, Диана!! я тоже жду рецепт:)) хотя у меня и нет духовки, думаю это временно.. Ты молодчИнка! конверт чудесный! вебстер рулит :)

    ОтветитьУдалить
  6. поставила галочку, интересно)))
    мне действительно интересно, что ж это такое, что это за подарок...а это конверт...ну я голова)))

    торт красивышный)))я только буду смотреть на него, рецепт...ну если только подгляжу)

    ОтветитьУдалить
  7. красивая и очень вкусная открытка)

    ОтветитьУдалить
  8. вкусные фотографии) В магазинах такой торт называют панчо.Начинки разные бывают.ООчень вкусно))

    ОтветитьУдалить
  9. вкусные фотографии! В магазинах наподобие такого торта называют панчо.Начинки разные бывают.ООчень вкусно!А домашний торт-это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  10. торт великолепен)) и так и манит)) жду рецептика)))

    работа тоже замечательная) светлая, праздничная, легкая!! =))

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, мне просто необходим рецепт - в холодильнике ведро малины, спасай)))

    ОтветитьУдалить