Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 9 ноября 2011 г.

DD новый разворот

добрый день... ну и денек...
сегодня делали прививку-поэтому все не так- дочь проснулась раньше времени-сейчас уснула
короче выбились из  графика-поэтому покажу что успела сделать еще вчера)
 новый разворот december-daily по Жениной игре
нужно использовать два штампа- у меня олень и снеговик
слева буду писать список подарков
справа место для фотки)
отличного дня.. может быть еще вернусь) 

8 комментариев:

  1. о.... какой олень, какой снеговик!!!! они такие суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. штампы очень красивые- такие богатые))))и оверлей звездатый))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущие штампы! Страничка хорошая получилась, мне больше с фото нравится их видеть...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    фото будут по мере фотографирования предновогодней кутюрьмы

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится! И штампики такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Какие штампы! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О,да! Штампы крутые! как будто,фактурной краской нанесены)кажутся такими прям бархатными)

    ОтветитьУдалить
  8. отлично) штампик и правда хороши)

    ОтветитьУдалить