Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 18 января 2012 г.

новогодняя и фотолифтинг

добрый день, дорогие мои!
как ваши дела?
у меня как всегда дел полно даже некогда написать нормальный пост!
еле уложила малявку спать...
покажу открыточку которую я сделала для блога i love scrap снова вебстер)))
  использовала бумагу от Webster's Pages,коллекция Winter Fairy Talesстразы и натирки
и фото лифт для блога creative-world загляни и посмотрите на прекрасные фото дизайнеров!
ну и на мое конечно)))
отличного дня :-* 

6 комментариев:

  1. ой как мне все нравится, особенно милые штучки на фото

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные работы.
    спасибо, вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Дела - чем больше делаешь, тем больше их появляется! И как с этим быть - ума не приложу!

    Открытка чудная, такие оленята классные! Фото-лифт... вкусный, нежный, так хочется в пиалу заглянуть - что там за разные сердечки лежат =)

    ОтветитьУдалить
  4. От фотки просто в восторге. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Как все красивоооо!
    Я кстати сына тоже последние дни с боем укладываю, жууууть!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа,какая красота, держите меня семеро!!! Заходи за наградкой http://mmoimir.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить