Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 6 марта 2012 г.

новая открытка и медвед Машка ♥

 добрый день, дорогие мои!
как Ваши дела?
надеюсь все хорошо и у Вас весеннее настроение!!
я в честь весны решила поменять кисть-копирайт-как Вам?


использовала скетч от anna-scraps
















и покажу новую Тильдо-игруху!
знакомтесь
медвед Машка!!
очень милая девочка)
любит мед и ваниль...
еще любит спать рядом со сладко сопящим носиком ♥

 вообщем Машка уже подена и нравится своей хозяйке
всем отличного весеннего дня!
и прекрасного настроения!





11 комментариев:

  1. Прикольная открытка, непосредственная такая! А медвед Машка просто чудо)))
    Ну, и от Anna'Scrap по традиции спасибо - всегда тебе рады)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровашки - и Машка и открытка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть )))) Хочу такую же Машку!

    ОтветитьУдалить
  4. Укроп и клубника! Ощущение, что я в деревне летом, класс. Очень ярко и позитивно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша прекрасна))))

    открытка свеженькая, веснааа)))

    ОтветитьУдалить
  6. люблю такие твои открытки.
    хорошая кисть новая, веселая.
    Машке долгой и веселой жизни

    ОтветитьУдалить
  7. Машка просто чудесная!!! Какой сзади бантик кокетливый)))))
    А открыточка прекрасна, впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за участие в задании Скетч №6 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    какое креативное прочтение скетча!
    милашка мишуха умилила :))

    ОтветитьУдалить
  9. открытка и мишка восхитительные! Открытка такая стильная! Не перестаю поражаться стилю твоих работ!

    ОтветитьУдалить