Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 28 марта 2012 г.

открытки романтишшшные и снова страничка...о ..нем ♥

добрые день , дорогие мои!
кто не знал-весна в разгаре)))) вот и в блоге Скрап фантазии - весеннее задание
не простое- надо обьяснить и рассказать что для вас весенние работы
  Весна для меня это возрождение чуств после долгой зимней спячки, это нежные цветы, и да! бабочки)))) Нежные цвета- романтика , акварельные фоны. 
В первой открытке с анютиными глазками на мой взгляд романтика "на лицо"

 Материалы: использовала ЛИСТ TIME OF MY LIFE, WEBSTER'S PAGES, акварель, ЛИСТ FRAMED BEAUTY, WEBSTER'S PAGES, ЛИСТ GOOD LIVING, WEBSTER'S PAGES вырезала из него анютины глазки и покрыла их кракле акцентом, затем "затерла" трещинки дистрессом и белой акриловой краской, в качестве акцентов добавила полужемчужины, чипборд и шелковые ленты двух оттенков

Вторая открытка с "бабочкой"
Кто сказал что щенки не летают? весной все парит!!!!
 Материалы: ЛИСТ FRAMED BEAUTY, WEBSTER'S PAGES, песика вырезалаотсюдацветочки и листочки все вырезано из бумаги WEBSTER'S PAGES, листики и стебли покрыты глосси-акцентом.
ну и обе красотки )))) 

когда вчера увидела скетч от штампомании- сразу поняла-страничке быть!
















посвятила страничку я своему любимому мужу♥
так мне нравится эта фотка- вообще люблю фоты  на которых люди не позируют....
они такие искренние и чуственные....
а еще просто млею от мужчин в халатах О_о
Ромочка, если ты вдруг читаешь мой пост....Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Всем отличного дня и настроения!



24 комментария:

  1. класс!!!! открытка с щенком.... просто восторг... у него такие милые крылышки... такое ощущение, что правда сейчас взлетит)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё чудесно - и открытки, и страничка! Акварельно-нежная первая открыточка особенно в душу запала :)

    ОтветитьУдалить
  3. открытки великолепные.. Диана, на первой открытке такой плавный переход акварельки, никаких границ, как ты так делаешь? Мои эксперименты пока ни к чему удобоваримому не привели))) буду продолжать))) А страничка супер! Наверное скоро уже альбом готов будет!))

    ОтветитьУдалить
  4. страничка - просто чудо!!
    мне оченьочень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки прекрасны!
    А страничка ВЕЛИКОЛЕПНА! Искренняя и необычная)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка потрясающая! Очень уже хочется увидеть весь альбом!
    Открыточки замечательные. Собачке очень крылышки идут =)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Даже не могу выбрать, что больше понравилось. Все работы хорошо, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все красивое! Какое все весеннее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже обожаю этого щеночка с открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные работы! Невозможно выделить ту, которая понравилась больше. Все очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. Нежность... очень чувственные красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. как здорово, когда муж любимый :) тогда и странички складываются отличные-романтичные :)

    ОтветитьУдалить
  13. Диана , потрясающе! от собаки с крылышками млею!
    страничка невероятная! спасибо, что играешь со Штампоманией! удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Первая открыточка что-то неописуемое, она прямо наполнена весенним ароматом)

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за участие в скетче! очень хорошо передано настроение на страничке - светлое, вся душа нараспашку)

    ОтветитьУдалить
  16. Первая открыточка просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  17. все работы красотки!а щеночком- прелесть, запала в душу:))

    ОтветитьУдалить
  18. Дианка! Спасибо, что творишь по нашему скетчу! Рады, что ты у нас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  19. Диана! суперское исполнение! просто отрыв! эмоционально. Спасибо что заглянула в гости в Штампоманию!

    ОтветитьУдалить