Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

четверг, 7 июня 2012 г.

странный открытон)))

добрый день , дорогие мои!
сегодня я к вам со странным открытоном... естественно это не первая открытка на холсте...НО...
у меня к ней крайне странные чуства
и нравится и вроде странная
это грунтованный холст, акрил наносила мастихином
пленка ТХ крашена алкоголем
цветочек свернула сама из кусочка шелка


вдохновилась палитрой от paperдвижников
долго ходила вокруг палитры много раз возвращалась в итоге сделала таки)))














сижу сейчас пишу пост а дочь смотрит в пол-экрана "Машу и Медведь"- Оля Pastila РЕСПЕКТ тебе за совет ...думаю теперь дело двинется с мертвой точки))))
всем отличнейшего настроения♥

13 комментариев:

  1. открытуля супер, неординарная)) Мне нравится очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  3. О, и мой сегодня с Машей :)
    Мне нравится открытон!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка! А Вы не могли бы сказать как делать открытку на холсте. В покупаете холст, отрезаете нужный размер, грунтуете его и приклеиваете к основе или как? Мне просто тоже очень хочется попробовать. но я негде не нашла как это делается...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, палитра легла идеально!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! Такие радостные цвета :)
    у меня первой ассоциацией была - свадебная - отштампованные кружочки так напоминают обручальные кольца :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! смело! и нежно в тоже время!

    ОтветитьУдалить
  9. красивущая открытка!)
    Мультик в пол экрана для дочки - умора))))

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, красиво, правда!!сочетание нежности и брутальности хольца-очень нравится))

    Paperдвижник:*

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка!Лёгкость необыкновенная!

    ОтветитьУдалить