Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 22 июня 2012 г.

анемоны..акварель..

добрый день, дорогие мои!
сегодня моя страсть-анемоны
сделала три
остановилась только по причине того, что обработанная ткань кончилась(
очень уж они мне нравятся)))
зацените кружево на вазе-оно шикарное))))
 поближе
все ручная работа
серединки-валяла
тонировано Pan Pastel

 и немного рисунков
акварель-линер
 и проба новой акварельки Англия
слева ее палитра
надо сказать Питерская круче по цветам (ну это как по мне)
 и пока я рисую-рисует и Лера
правда больше на себе
чтож бодиарт- тоже искусство))))
отличных вам выходных!

9 комментариев:

  1. Я под впечатлением от анемонов.....
    Вот даже слов нет..

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас такой же столик дома)))
    Цветы офигенные!

    ОтветитьУдалить
  3. Анемоны обалденные!!!
    бодиарт потрясающий :))

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, все, как всегда,бесподобно)))))Про питерскую акварель согласна полностью, она ярче и при высыхании не так сильно блекнет)))))обожаю ее)))Мои анемоны в саду в этом году оказались цвести, а так хотелось их пофоткать(

    ОтветитьУдалить
  5. анемоны очень нежные, кружево подчёркивает красоту цветов. дочурка будущий великий художник!

    ОтветитьУдалить
  6. Диан, нереальная красота!! ты волшебница))

    ОтветитьУдалить
  7. )))Один из плюсов лета - детям можно ходить и рисовать голышом! Творческие порывы не омрачены стиркой и испорченными вещами)))Первый рисунок - это просто радость цвета!

    ОтветитьУдалить