Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 25 января 2013 г.

набор в ДК

доброе утро, дорогие и очень любимые мои читатели!
как прошла ваша неделька?
у меня очень продуктивно- фитнес, йога
записалась на курс массажа - ощущение скажу я вам- очень двойственное- с одной стороны я понимаю что это очень полезно и нужно- а с другой стороны приятного мало)))
только что наконец то просмотрела Лерин первый утренник- такая ржака))))) но так мило!
не знаю как у вас, а у меня уже весеннее настроение- хочется перемен и красоты вокруг и внутри...
тьфу-тьфу -тьфу....по секрету- я влезла в свои вещи двухлетней давности)))))- приятно блин!
но на этом останавливаться не собираюсь - попросила привезти свою маму мой очень любимый секси-сарафан -решила что к 8 марта должна в него влезть- да так , чтобы можно было в нем дышать, сидеть и немного есть!

знаете, видимо в каждом творческом и целеустремленном человеке, есть лимит отдыха!
вот наверное и у меня он закончился- потянуло снова на ДК
поэтому я решила поучаствовать в наборе в ДК Мемуариса
хвалить себя не буду- скажу одно- я люблю скрап и эта неотъемлемая часть моей жизни!
выбрать лучшие работы мне всегда сложно-это как часть меня сложно выбрать лучшую частичку-согласитесь?
открытка-вдохновение


 мини-альбом про отдых на Тенерифе


 новогодний альтер-скрап


 да-да-да и шебби-шик мне не чужд


 пример работы с цветом
кстати желтые и голубые поттеки- это глиммер глейз)))
прищепка покрашена им же

и песня вдохновение моего пятничного утра

слушая эту песню я вспоминаю свое детство, а в слова я вслушиваться стала только сейчас....
как мне не любить тебя, как бы мне не убить тебя)))) -вот она настоящая любовь!
отличного денька!
Fairy Di

32 комментария:

  1. Диан, удачи! Хотя у меня сомнений нет, что ты точно будешь в этой команде:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Если б меня попросили выбрать у тебя какие-то, предположим, 5 лучших работ, я б закончил свои дни в больничке )))))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Дим, насмешил)))) в больничку не надо- там не интересненько ;-)
      Спасибки ;-*

      Удалить
  3. Ух!!! Вот это новости!!! Как я рада рада, что ты теперь станешь чаще нас радовать своими постами по утрам, дням и вечерам))) уже не сомневаюсь!!!Доброго утра!

    ОтветитьУдалить
  4. Диан твои работы в удаче не нуждаются они говорят сами за себя! Я бы взяла тебе 100% ! Но все равно УДАЧИ! И буду рада вдохновляться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные успехи! Поздравляю !!! Ничуть не удивлюсь, если увижу тебя в ДК!) И это будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Диан твои работы будут чудесным украшением любого блога, а твоя улыбка и доброжелательность всегда создаст теплую атмосферу! Удачи тебе дорогая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, ты по-моему пост опубликовала, а в линки не отметилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Весеннее настроение - мегасила!Удачи в ДК! А вот массаж - дело безусловно полезное,а неприятные ощущения только на начальной стадии-минимум 3-4дня.Зато потом....- тело оживёт!Только не надо останавливаться-каждые полгода - 1 сеанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо- да про регулярность знаю наконец то время появилось на себя

      Удалить
  9. Диана, желаю удачи!)) Я как то ходил на такой массаж, что потом удивлялась, почему у меня синяки не вылезли))

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, мне кажется тебя очень не хватает в качестве дизайнера в скрапомире, удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. о,я мечтаю о йоге))ходила до беременности,а сейчас вот жду пока сыночек в садик пойдет))
    массаж я делаю два раза в год,уже нашла своего мастера, спину мнут-так как скалиоз есть,а вот ноги поддерживаю от злостного целлюлита))массаж в этом плане(похудения и подтягивания)-суперская штука, но главное,чтобы не было синяков!если массаж делается правильно, то их будет незначительное количество. просто был у меня горький опыт-тетенька меня так мяла,чтоя вся синяя ходила)))

    желаю тебе не сдаваться и идти к своему идеалу)))
    и удачи в ДК, я думаю по-любому возьмут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .....а вот я начала синеть в ногах- толи кожа такая нежная-толи руки у мастера сильные)))

      Удалить
  12. Диан,я даже не сомневаюсь что тебя возьмут в команду!! Кто откажется от такого чудесного мастера!Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, удачи! От шебби-открытки я, конечно же, поплыла:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Успехов во всем!!!

    А массаж - он же имеет такое свойство работать на тебя когда курс уже закончен. Главное размять мышцы, отодрать их от костей, разбить узлы и они дальше уже сами с фитнесом и йогой будут "работать" в нужном направлении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь- жду того момента как он начнет работать)))

      Удалить
  15. Все ваши работы необычайно красивы... в каждой, есть ваша собственная изюминка, по которой, можно узнать ваш стиль, "почерк".

    ОтветитьУдалить