Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 1 марта 2013 г.

пробуждение......

доброе время суток дорогие мои!
сегодня началась весна ( гы)))- я оригинальна!!!)
интересно а весна об этом знает вообще?
у нас снегопад- и март потерялся....(((
моего Апельсинку засыпало снегом-а у меня пока нет даже щетки ....
завтра поедим за номерами!!!

еще сегодня два радостных события (лично для меня)
первое сегодня день рождение у талантливой мастерицы и просто хорошего человечка Наташи!
поздравляю дорогая!
второе- сегодня день рождение у моего бложика- ему уже три годика....!!!!

и еще как показывает опыт весна самое продуктивное время с точки зрения творчества- надеюсь эта весна не будет исключением!

в блоге Мемуарис новый скетч!
он просто шикарен и вдохновил меня на вот такую страничку в арт-журнал
страничка о нас с дочей
посмотрите на ее ручки-такие они трогательные)))



 наигралась вдоволь с алкоголиками и стазоном
в основе акварельная бумага, книжные странички,холст

 еще вчера поймала предвестник весны-теплый лучик солнышка....
и получился цветочек аленькой))))
Наташ, это тебе! загадывай желание!
саундтрек моего вдохновения)))



отличных выходных!
Fairy Di

11 комментариев:

  1. Дианочка!!! Ты самый вдохновительный пробудитесь весеннего настроения этим днем 1 марта! С твоим постом в ленте я вспомнила что и правда 1 день весны! Страничка просто шикарная!!! Болею твоими цветами !!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления тебе и твоему прекрасному бложику))) Вы с ним такие замечательные!))
    Ну и с весной, конечно))Самару тоже заметает вторые сутки.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана! Поздравляю с трехлетием блога! Очень люблю твоё творчество! То, что ты делаешь,пожалуй, максимально близко к тому, что для меня есть творчество и красота! Не всегда пишу,почему то присутствует барьер, которого совсем нет, когда смотрю на работы...

    Работа классная! Вообще, после рождения дочери, не могу спокойно смотреть на ручки, ножки, улыбки деток. Это ТАКОЕ ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак! прочь барьеры!!!
      спасибо за высокую оценку моего творчества! я тоже очень люблю твои работы!

      Удалить
  4. Диана, поздравляю с днем рождения блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Поставила себе в статус в одноклассника......ты и меня вдохновила.... а работы чудесные...весенние..шляпка..отпад.....

    ОтветитьУдалить