Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 11 марта 2013 г.

underwater ♥

привет, дорогие мои!
немного с опазданием поздравляю вас с нашим женским праздником!
так приятно было видеть 8 марта в магазинах цветов огромные очереди!)))
жаль что нет таких очередей каждый день....
сегодня к вам с новым заданием от scrapki-wyzwaniowo
задание подводный мир
суть задания- ваши ассоциации с подводным миров
я представила как бы люди жили под водой в мегаполисах -ездили бы на подводных автобусах , а вместо волков в лесу-опасались бы акул)))


you today with the new task of scrapki-wyzwaniowo
job underwater world
essence of the job, your associations with the underwater worlds
I imagined how people lived under water in cities, went to the underwater buses instead of wolves in the forest, would fear of sharks)))





 а теперь немного фоточек с восьмой мартыыы)))
моя красотка сразу увидев цветуечки прихватизировала их- получилось много трогательных фоток
 а это мой букетик
ааа!!! вот они вожделенные ранункулюсы-анемоны и мускари))))
все пахнет мммм))))
 вот эта фотка прям готовая палитра для шебби-блога
 сам подарок.. хотела именно кожанный браслет...клевый! спасибо мужу!
скоро это чудо полетит со мной на океан))))
 и вот еще один подарочек- орхидейка венерин башмачок!
девочки , кто сталкивался с такими орхидеями и знает как их холить и лелеять-плиз напишите в комментах инфы в интернете много трудно сориентироваться.....
 ну и гиацинтики уже по традиции выращиваю в марте
 музыка моего понедельника


спасибо что забежали
убегаю ( точнее уезжаю)))) по делам
на путь самоусовершенствования! ( фитнес и салон-красоты)
Fairy Di

15 комментариев:

  1. Какая картина!!! Прямо такая заводная!! А красотка и правда трогательная!! А какая палитра, ммм. Вот эти синие такие необычные!

    ОтветитьУдалить
  2. весна, самая настоящая веснаааааа!все цветы настоящее чудо,анемоны вообще,наверное,Бог создавал в приподнятом состоянии духа, так они прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя всегда очень необычные открытки, мне нравятся! А малышка- вообще чудо! И безумно фотогинична! Счастливая ты!... )

    ОтветитьУдалить
  4. "О, смотри, Лера с цветочками....а вон автобус подводный! Ничего себе!" - Ярик вместе во мной читает твой блог :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ох, с утра столько всего красивого, понедельник удался!
    Открытка очень и очень сильная!Со смыслом)
    А вообще , мне кажется, что у тебя, Диан, стиль в последнее время немного меняется)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка улыбнула)
    Фоточки такие нежные, так и пахнут весной :)
    Про орхидею- разве на упаковке не было инструкции, как с ней "дружить"? Обычно же пишут..

    Кстати, Диана, можно поинтересоваться: в декабре в fairys challenges я выиграла твой яркий блокнот, когда его вышлют то? Оо

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и стильная работа!!! А по поводу орхидеи много инфы можно найти конечно в инете.А вот смои красавицы посажены в горшочки фирмы "Lechuza". У меня они 3 года, и я ими не нарадуюсь. Правда стоят они не дешево, но зато практически нет проблем с поливом. прелесть этих горшов заключается в том, что одна емкость вставляется в другую, и между ними наливается водичка, есть как бы дозатор-поплавок( показывает уровень водички). Вобщем, надеюсь из написанного хоть чем то помогла:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Сколько вдохновения! Красотища!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка такая забавная)) цветы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, с праздником тебя! Очень красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с отличным дебютом и подарочками чудесными:)

    ОтветитьУдалить
  12. ух, у тебя сегодня в посте все-все, что нравится всем девочкам на свете!))) и буйство красок по понедельникам радует все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, такое сочное 8 Марта получилось, столько красок!
    Об орхидеях есть замечательный сайт, и про венерин башмачок есть, выбери точное название своего цветка и смотри всю инфу http://www.orchidee.ws/

    ОтветитьУдалить