Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 5 апреля 2013 г.

открытка-антистресс и ответы

привеетик))
как ваши дела?
в Рязани уже который день светит солнышко, что не может не поднимать настроение!
хочется  гулять-творить, радоваться жизни...
все бы ничего но на улице потоп((( наверное у вас также...
ведь в России (ЦФО) зима-весна-лето и осень приходят всегда неожиданно для городских служб!
ума не приложу почему нельзя вывозить снег пока он лежит... почему надо ждать когда он растает?
эх! с удовольствием жила бы в более цивилизованной стране, где твои сапоги останутся чистыми пока ты дойдешь от дома до машины.....выдохнула.....

теперь о скраповом- вчера родилась открытка-антистресс
новая примовская коллекция
делала по скетчу (может кто узнал)- но к сожалению сайт с заданием у меня не открывается(((

 а вот как я вчера "развлекалась" делала партиями приглашения
по 4 шт одного дизайна... осталось еще 18 шт сделать
 тут применила фишку с фотокурсов перефокусировку и коррекцию экспозиции (полезная штука)





дизайны приглашений простые и являются лифтингом моих же работ
решила все приглашения делать из бумаги Мелиссы ликвидирую старые коллекции

и меня коснулась эстафета вопросов)
на днях мне вопросы задала Ell ну что ж попытаюсь ответить....

 Хотелось бы вам чтоб Скрапбукинг стал своего рода Дверью в профессию?? 

честно говоря я прошла много стадий осмысления зачем же мне нужен скрап....был период я серьезно думала зарабатывать на жизнь творчеством...
даже думала пойти отучиться на дизайнера-интерьеров....
и знаете что я поняла после своих долгих мытарств? я поняла , что в крап приносит мне удовольствие когда я занимаюсь им от души, не на заказ....да и черт возьми профессия врача стоматолога-ортодонта весьма не дурна и точно приносит стабильный приличный доход. Поэтому нет скрап- это не дверь в профессию- это способ не сойти с ума в декрет е( лично для меня)

 Занявшись Скрапбуком появилось ли чувство что ваша профессия и ваше образование маленькая ошибка и хотелось бы чего-то другого?

смотреть выше- да было такое чувство... но тут надо сказать , что я итак изначально мечтала о карьере дизайнера, но тогда отчасти при помощи родителей отчасти изза моей прагматичности победила профессия стоматолога, которая кстати тоже весьма творческая))))

и простой Как вы распределяете время??) Сколько скрапбук занимает времени в вашем дне?? 

)))) скрап занимает весьма много моего времени если я не занимаюсь им непосредственно, я частенько обдумываю новые проекты занимаясь домашними делами, находясь где-то в городе по делам... единственное время когда мне точно не до скрапа- это тренировки в спортзале.
делать что-то руками стараюсь исключительно утром, чтобы пока светло сфоткать-обработать- ну понимаете меня.бывают дни когда я не подхожу к бумагам и очень этому рада...надо отдыхать

вот такие ответы...постараюсь придумать интересные вопросы и найду мишени для своих распросов

песенка моего утра.... опять подсела на Шнура...всетаки у него такая энергетика...голос....саунд
ну а ненормативная лексика))) не каждый умеет ей так органично владеть



Fairy Di

8 комментариев:

  1. Спасибо Ди!)
    Рада узнать что то новое о тебе!
    Открытка первая по Скетчу от блога Скетчи)) Красивая и цвета супер!
    ОЙ я не умею одинаковые делать открытки так что преклоняюсь перед количеством одинаковых приглашалок!

    ОтветитьУдалить
  2. блин, Диана, я балдею от приглашений!)

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашения офигенные! Одинаковые, но разные, простые, но обалденные! Очень красиво. Жду остальные =)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер! А приглашения просто очаровали))

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, ты меня убила:))))) такие приглашения крутые! Вот в этом вся ты - просто вроде, но так сложно в результате:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ди, антистресс прекрасный! твои пригласительные поразительные! класс! очень понравились рассуждения про скрап)

    ОтветитьУдалить