Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 9 августа 2013 г.

привеет))♥

привет мои дорогие
редкий я гость нынче здесь
моя жизнь поменялась с выходом на работу
и я этому рада- к сожалению я теперь буду реже радовать вас своими работами , но зато теперь ( я надеюсь) каждая моя работа будет мне в удовольствие

вот сделала открытку за полчаса дол выезда на работу)))

новая бумажка , оверлей и любимый чипик от blue fern studios

оверлей с магазина Prodelkino
исапользовала новую коллекцию 7dots 9th wave

а еще у меня скоро день варения))))
ура-ура!
всем отличного дня!
не теряйте меня
Fairy Di

10 комментариев:

  1. ты еще открытки перед работой делаешь, ну ты герой!!! красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада тебя видеть))клевая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. С выходом на работу! Если с этим поздравляют конечно))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и гармонично :)
    Поздравляю с днем Рождения! :) Счастья и радости в творчестве и личной жизни! Ты великолепна и очень талантлива :)
    (P.S. как же хочется увидеть твои новые постройневшие фото!)

    ОтветитьУдалить