Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 2 ноября 2010 г.

Открытка "Акварелька"

 Добрый день, дорогие мои!
Через три дня заканчивается срок участия в моей конфете:)
Так , что у Вас еще есть время:)
Вот, хочу показать Вам мои недавние покупки- ткань .... шелк 100% ярких цветов и х-б цветочных принтов!
Это часть моей конфетки:)

 Ну и вот какая открытка получилась у меня с шелком:)
Она напоминает мне акварельку:)
Акриловую рамку покрасила алкоголиками алкогольными чеернилами:)...
Рамка поближе:)
 Ну и конечно скетч от cardpatterns

















До скорых встреч:)

20 комментариев:

  1. Очень нежно и ярко! Обожаю такое сочетание цветов!
    Диана, а ты АТСку мою получила?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жень!
    Нет еще не получила:(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная, интересная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, ты все изощряешся:))) В хорошем смысле:)))) Открыточка необычная, но очень красивая!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!легкая и воздушная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота получилась, заглядений!
    И сюрпризик к конфетке заманчивый... эх))

    ОтветитьУдалить
  8. веселая такая, легкая))) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мм.. как вкусненько! Жаль, что я конфетный неудачник :))
    Открытка здоровская, так ленточки красиво уложены, и цветовое сочетание тоже! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. эту акварельку мама рисовала с ребенком :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая воздушная и необычная открытка, Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая яркая и необычная! Классно получилось!
    Я вчера получила твои снежинки. Спасибо большое
    :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка - супер! Ленточки очень симпатичные, рамочка - класс!

    ОтветитьУдалить
  14. легкая и яркая - красотища!

    ОтветитьУдалить
  15. Как необычно!!! Умеешь ты все-таки использовать материалы... у меня вот лежит акриловый чипборд...никуда я его не пристрою никак... Алкоголики - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. так оригинально!!! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  17. Wow, gorgeous card Fairy Di! Love love love those ribbons.
    Thank you for playing along with us at Card Patterns.

    ОтветитьУдалить
  18. What a pretty card. I love how you did the ribbons. Thanks for playing with us at Card Patterns.p

    ОтветитьУдалить