Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 28 января 2011 г.

Арт-терапия Марафон тег 1

Добрый вечер, дорогие мои!
Производя открытки почти в промышленных масштабах
 ( многое я просто не публикую)) ..
мне заходетелось .....
отдохнуть....
поэтому я решила подключиться к марафону в блоге нарисуем будем жить
до последнего я сомневалась надо ли...., осилю ли...
но последней каплей в море аргументов -"за"  стала Маша,   которая зажгла во мне азарт!
Спасибо тебе огромное!
Я испытала неописуемый восторг от процесса!
Стимпанк мне не близок, поэтому я решила делать теги в стиле -эко:)


в окошко я " замуровала"  цветочки, листочки, рафию
отштамповала на льне травку)
золотой эмбосинг на гофре и сверху посыпала цветочным миксом)
кружева покрасила кофем
покрыла штампик прозрачным кракелюром.
Ах, да! в фоне использовала маску от TX правда в конечном варианте ее не очень то и видно












P/S до скорых встреч!
пойду "лечиться " дальше

11 комментариев:

  1. Диана, твой стиль очень хорошо прослеживается!
    отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, ну мега-круто!
    Я вот уже тоже думаю съехать с оригинального стиля и делать шебби, дождусь второй тег и посмотрим :)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Это невероятное что-то! ТАК я его не представляла, потрясающе, очень красиво!! И палитра фантастическая... Красивый стиль, этот эко)), очень хочется увидеть интерпретацию следующего тега.

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю ваши работы и ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится твой стиль эко!! :)) красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Неожиданная работа, впрочем как и все твои рукоделки! Не могла не отметить! Заходи ко мне за наградкой http://amber-lily.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
  7. Особенно понравился самый первый тэг, ну оочень он в стиле!))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный получился в твоей интерпретации:)

    ОтветитьУдалить