Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

воскресенье, 30 января 2011 г.

Арт-терапия продолжается Тег-2

Добрый день, дорогие мои!
продолжаю марафон вместе с блогом нарисуем будем жить
тег очень понравился, но к сожалению у меня нет пленки на которой можно распечатать крылышки(
поэтому они из чипборда
для фона использовала-
состаривание кофем
штампики
страничка из журнала конца 19 века ( здорово , что их не надо состаривать- они сами по себе реально старые))
золотой эмбосинг
прозрачный кракелюр


сердечко сделала из гипсофил

гипсовую фигурку затонировала и покрасила местами золотым акрилом)

я смотрю на него и балдею!!!










до скорых встреч

14 комментариев:

  1. Чудо какое ! Цветочное сердце очень крутое!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, нежно, женственно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденая вещь! Супер просто! Такое сердце красивое! И крылышки и корона...Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какой замечательный, очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво вышло! Преклоняюсь перед твоей фантазией и изобретательностью, Ди! И как ты время на творение всей этой красоты находишь?..

    ОтветитьУдалить
  6. И я балдею :) Такая нежность! Все ждала твоего тэга, думала - что на этот раз придумаешь :)

    ОтветитьУдалить
  7. и я, и я балдею! Даже оторопь нашла от такой красоты! действительно невероятно, дивно, великолепно, вы очень талантливы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое классное сердечко! Супер! Такое пышное, мягкое, наверное))))) И крылышки - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. И правда, есть над чем балдеть, очень классный тег получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы такая умничка! Смотрю на Ваши работы и улыбаюсь от разглядывания этих чудесных поделок : )

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное спасибо Вам за Ваши комменты!
    Рада, что воплощение моего внутреннего мира пришлось Вам по вкусу!

    ОтветитьУдалить