Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 9 февраля 2011 г.

день-стоматолога!!!!

поздравляю всех стоматологов и их пациентов с международным днем стоматолога!!!
Пусть Ваши зубки не болят, а к нам приходите просто так- для профилактики!
Итак, не буду долго томить ....
конфетка достается

Lepesto4ex комментирует...

Какая славная конфета. Ссылка на панельке http://lepesto4ex.blogspot.com/
По специальности я инженер-металлург (Металловедение, оборудование и технология термической обработки металлов)- стаж 10 лет. Мой первый профессиональный праздник - День металлурга, отмечается в третье воскресенье июля.
Сейчас я работаю в фирме, которая занимается производством и продажей грузоподъемных механизмов, которые используются для строительства. Поэтому второй праздник который я отмечаю - день строителя (во второе воскресенье августа)
Вот такие у меня профессиональные праздники ;)

поздравляю и прошу напишите мне на мейл!!!!

19 комментариев:

  1. Поздравляю Диану с праздником, а победителя с выигрышем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливчика!!!
    Спасибо за пожелания здоровых зубов))) Очень актуально))

    ОтветитьУдалить
  3. этого просто не может быть))) поздравляю, КОЛЛЕГА)))

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником!:) И выигрышем!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!
    Спасибо. Так неожиданно!
    Поздравляю стоматологов!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за пожелания! Поздравляб победительницу- конфетки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю вас, Диана с праздником, а Lepesto4ex - с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогуля моя! С праздничком!!! :)
    Поздравляю победительницу! Какие все-так профессии интересные среди скрап-увлеченных бывают :))

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души с профессиональным праздником, а счастливую обладательницу ленточек с удачей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу с конфеткой и вас с профессиональным праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Лену с выигрышем!)
    А тебя, Диана с проф. праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Примите и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И от меня поздравления. И победителя и стоматолога ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Я с некоторым опозданием-победительницу с выигрышем. Диана, вас с прошедшим праздником ))

    ОтветитьУдалить
  16. От всей души поздравляю...у меня та же специальность...только я 18 лет работала по горно шахтному оборудованию..

    ОтветитьУдалить