Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

понедельник, 20 февраля 2012 г.

снова шебби-шик

добрый день, дорогие мои!
как прошли Ваши выходные?
мои весьма насыщенно
суббота-шопинг, ресторан-кино
смотрели "Золушку" -что-то она нас не впечатлила совсем (((
зато еще в субботу я купила акварель и кисти (теперь балуюсь помаленьку)
а вчера целый день кипели домашние хлопоты..
в общем все как всегда
начинаю "рабочую неделю" с новой открытки в стиле шебби-шик
 для открытки понадобились бумага MF, рамка чипборд, цветочный микс, штамп велосипед 
скетч от блога Тамары Старцевой















надеюсь порадовать себя и Вас новыми работами..
Пы-Сы зайца я таки начала шить...уже наметала
жду вечера , когда смогу нормально сесть и прошить)
отличного настроения!
:-* 

17 комментариев:

  1. Очень нежная! Удачи с зайцем ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно!!!!! Мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочный микс - пищу... Просто и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, цветочки прямо как живые!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка и очень красивая фотография!

    ОтветитьУдалить
  6. флауэр софт шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка:)

    ОтветитьУдалить
  8. она смотрится такой объемной! красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. очень свеженькая и, главное, без обилия деталей. это редкость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да минимум деталей для меня и впрямь редкость

      Удалить
  10. Какая же прелесть нереальная! Это просто кусочек сказки!!!!!

    ОтветитьУдалить