Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

среда, 29 февраля 2012 г.

акварельные волны...

добрый день, дорогие мои!
сегодня я к вам с новой открыткой (сотворилась прям только что)
все так же в мечте о лете)))
снова акварелька- как я жила без нее раньше?.....
немного акрила ...и кружева с фатином ♥

 вот такие облачка и волны с жемчугом....


спасибо за вдохновение блогу sasya-sketches













всем отличного дня
:-* 

19 комментариев:

  1. ммм.. как на море захотелось.. Чудесно, Диан))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!!! вот возник у меня вопрос...как я до сих пор без акварельки еще ;)

    ОтветитьУдалить
  3. лето)))ах,лето))) такая легкая и романтичная!супер!

    ОтветитьУдалить
  4. такая воздушная! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне захотелось теплых деньков!! На море не была уже 6 лет. Соскучилась.

    ОтветитьУдалить
  6. я чувсвую морской бриз, Диан!

    ОтветитьУдалить
  7. морские пейзажи тебе особо удаются :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится! да, твои морские - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красота, уже прям не то что весны..сразу лета захотелось :)
    Спасибо, что творишь с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  10. просто и так воздушно. иои водно-воздушно. одним словом, акварельно

    ОтветитьУдалить
  11. Легкая, воздушная открытка. От нее веет морским бризом!
    Диан, все не решаюсь спросить - ты не планируешь в будущем коротенький МК по тому как ты фоны создаешь? Я вот все не могу отойти от шедевров Love Story. А сейчас еще и такая офигенная акварелька!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная работа, красотень!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здоровская! Воздушная, чудесно доносит ощущение моря... По-настоящему дизайнерская открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Не смогла пройти мимо, замечательная работа! Наверно пока что лучшая по этому скетчу!

    ОтветитьУдалить