Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

воскресенье, 31 марта 2013 г.

magnifique

привет!
как вам последний день марта, а?
афигенски!!!! у меня с утра было дежавю как будто я проснулась в своем далеком детстве в Воркуте О_о!!!
не знаю что творится с погодой в ЦФО- но это жжжесть!
мы только вчера организовали массовый выход на улицу и публично-торжесственное откапывание моего Аапельсинки
а сегодня опять снег!!!

я сегодня со страничкой крайне минималистичной в оформлении
спреи-оверлей-фишечка и цветуечки
фотки от медсправки на права
да и цвет странички не случаен))) оранжевенький))))

sketchabilities.sketch-88
















ездили вчера на шопинг- о май гааад!!
раньше у меня была проблема с моим размером не было нормальных вещей
сейчас с моим размером мне ничего не нравиться
я выпадаю из всего своего гардероба -приятно конечно НО! надо же что-то одевать...решила пока подождать -один фиг на улице не жарко, а ближе к лету подкуплю что-то новое и уже размера еще меньше чем сейчас)))))
а еще я с завтрашнего дня записалась на курсы фотографии -базовый курс (решила научиться пользоваться своей техникой по-максимуму)

вот вроде и все!
до завтра-обещаю понедельничный позитивный пост!
отличного дня!
Fairy Di

8 комментариев:

  1. м :) твое настроение здесь видно ... как на страничке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и ярко! Притягиваешь солнышко?)) про шоппинг интересно! Когда будут обновочки расскажи где и что покупала, а то у меня тоже проблема. Я сейчас тоже в процессе стройнения. Решила ничего не покупать пока не стану миссис совершенство))

    ОтветитьУдалить
  3. сочная и вкусная страничка! похоже, мы все уже тихонько ненавидим снег.......)))))
    и про курсы потом расскажи, Диан!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как я люблю такой яркий оранж! Открой тайну: чем брызгала?
    Новый гардероб - это классно! А я всё никак не закончу фотокурсы - ни сил, ни времени не хватает, увы!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful layout, Diana. Love the fabulous background coloring. Great inspiration! ^_^

    ОтветитьУдалить