Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

вторник, 11 июня 2013 г.

геометрия

приветик!
как прошли ваши выходные?
у меня были ленивые выходные
в субботу шопинг и кино вечером
а в воскресенье уборка-готовка-глажка
знаете, мы тут в последнее время с мужем пересматриваем всего Бонда)))
у меня даже Лера знает что Бонд-он Джеймс Бонд и агент 007)))

какое визуальное удовольствие (лично я ) испытываю от молодого Конери...ммм...
а Роджер Мууууурррр))))
да и Тимоти Далтон просто секси-мен

блин! вот не пойму как сюда попал Крейг? не -я ничего против него не имею-как актер он очень даже- отлично сыграл в "девушке с татуировкой дракона"
но по мне -на Бонда он не тянет- нет той породы чтоли.....
эх....

а теперь к скрапу
работа для блога scrapki-wyzwaniowoтема - Геометрия
используете любые геомитрические фигуры
работа- страничка в арт-журнал

о чем моя работа?
она о рамках и границах
часто бывает что я сажусь делать работу и очень хочу сделать ее аккуратненькой-прилизанной чтоли)))
сначала все идет по плану- вырезаю- аккуратно клею-все четко
а потом смотрю-ну фигня же- не мое(((
и руки тянутся к краскам
спреям
ну не могу я держать себя в рамках чего-то
а со временем поняла-ни к чему эти рамки - иначе это уже не я))))


инстафота
моя Лапуля вчера принесла мне букетик- так мило))))

всем отличного дня!
Fairy Di

11 комментариев:

  1. клевая страничка, я ее еще в инстаграме заприметила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и полностью согласна насчет Крейга...ну вот ни разу не Бонд... по сравнению со всеми другими Бондами он бесцветный

      Удалить
    2. Вот именно бесцветный-какой-то

      Удалить
  2. Я и люблю твои работы (можно ведь на "ты") за буйство красок и их переливы что ли!!! Про Крейга))) - я вот его тоже не принимала (ха-ха меня забыли спросить), но вот после "Координаты Скайфол"... он мне снился! Я не могла почему-то глаз от него оторвать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))вот я б наверное не хотела чтоб мне Крейг приснился)))
      Хотя мне снился однажды Джони Депп видимо от большого количества фильмов просмотренных с ним))))
      А еще однажды снился Гарри Потер!

      Удалить
  3. Страничка такая очень со смыслом.
    По поводу Бондов 100% в точку - я тоже все смотрю на него и думаю, что нет в нем Бондовского шарма. А вот "Шерлок" ему удался (расследователь т.е.)

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка!
    про Бонда, прям в самую точку! хотя в "Координаты Скайфол" Крейг мне понравился, он конечно мне не снился ))))))) но смотрелся там неплохо ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж:)))Для меня Бонд...смуглый брунет с голубыми глазами:))))и никак иначе)))Шон Конери-идеально вписывается в роль...А работа просто супер, невевает мысли о японском Марумиян))))Обожаю яркость:)))Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить