Обо мне

Моя фотография
Жена- мама -маньячка вышивальщица , врач-ортодонт, пишу портреты По всем интересующим вопросам пишите d_i-a_n_a@mail.ru

Приветствие

Доброе время суток!

Рада Вас видеть, надеюсь Вам будет интересно у меня в гостях...

пятница, 15 апреля 2011 г.

скетч № 6

Добрый вечер, дорогие мои!
Я вся в делах..
свалились как снег на голову заказы на пригласительные на свадьбу.
Скажите , а сейчас так модно ... заказывать по 2-3-7 приглашений..
или это только для избранных гостей?
Ну да ладно...)))
правда они меня изрядно измотали.
вот моя шебби-вариация на данную тему

 не прощаюсь

4 комментария:

  1. Чудесная открыточка!!! Диана, думаю это сейчас модно,ВИП гостям и приглашения соответствующие, а на всех дорого получается, простым смертным либо обычные пригласительные ширпотребовские, либо рр, но очень простые, типа "бантик-стразик":)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка :) очень нежная. Красивая. А по поводу приглашений - может, у них гостей 2-3-7? Сейчас часто можно встретить свадьбу "загс-фотосессия-аэропорт" и несколько человек приглашенных, а всё равно хочется, чтоб было красиво и с приглашениями :))

    ОтветитьУдалить
  3. да очень красивая открытка))))
    а на счет приглашений, знаю не по наслышке , мне лично говорят пары что заказывать дорого, мы возьмем избранным только а остальных так позовем.(

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже недавно по просьбе коллеги по работе сделала комплект приглашений, всего 15 штук - для самых близких. Это был мой первый опыт работы на заказ, поэтому я сразу объяснила, что выйдет недешево, и материалов, необходимой цветовой гаммы, подходящих для приглашений, у меня нет. Поэтому невеста сама ездила со мной по скрап-магазинам и выбирала то, что ей нравится. Зато теперь, когда они видит мои открытки, произносит что-то вроде: "Представляете, вот эта малюсенькая розочка 4 рубля стоит")))

    ОтветитьУдалить